Партнерская сеть — Система-посредник, affiliate network, performance-based система, РРР-система - online система, являющаяся независимым посредником между продавцом и партнерами, которая предоставляет финансовую статистику и стремится сделать партнерские взаимоотношения наиболее эффективными для обоих сторон. Партнерская сеть предоставляет механизм «оплаты за действие», то есть продавец платит партнерам за привлеченных на свой сайт пользователей, если эти пользователи совершают на сайте какое-либо статистически измеримое действие, которое является потенциально или явно коммерчески прибыльным, с точки зрения продавца (покупка товара, заполнение формы, посещение определённых страниц, время пребывания сайта и пр.). Партнерский маркетинг — Отрасль интернет-маркетинга, связанная с партнерскими программами. Пессимизация — Понижение страницы в результатах поиска. Штрафные баллы могут начисляться, например, за избыточную концентрацию ключевого слова. Более мягкий по сравнению с баном и поэтому не всегда очевидный вид санкций. Поисковая машина — Также поисковая система, поисковик, искалка — программно-аппаратный комплекс, предназначенный для осуществления поиска в Интернете и реагирующий на запрос пользователя, задаваемый текстовой фразой, выдачей набора ссылок на страницы и сайты, соответствующего запросу (по мнению поисковой машины). Поисковая оптимизация — Также продвижение сайта, также «раскрутка» сайта, оптимизация сайта, поисковая оптимизация, SEO - набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам. Поисковый робот — Также «бот», «паук». Программа, являющаяся составной частью поисковой машины, и предназначенная для обхода страниц Интернета с целью занесения их в базу поисковика. Порядок обхода страниц, частота визитов регулируется алгоритмами поисковой машины. Запретить индексацию всего сайта или его части можно с помощью файла robots.txt, содержащего инструкции для поисковых роботов. Поисковый спаи. Различные методы обмана поисковиков и их посетителей, с целью повышения ранга страницы в результатах поиска. Различные поисковики имеют разные определении того, что считать спамом; наиболее общее определение гласит «поисковый спам» - это любые приёмы или тексты, рассчитанные только на роботы поисковых машин, а не предназначенные для “живого” посетителя. Показ — Просмотр страницы пользователем. Если речь идет о рекламных показах, то подразумевается демонстрация ссылки или рекламного баннера пользователю, включая многократный показ, вследствие перезагрузки страницы. Существует также понятие уникального показа — количество уникальных пользователей, просмотревших страницу или рекламный материал. Прокси — Промежуточный, веб-сервер, используемый как посредник между браузером и конечным веб-сервером. Промоутер (оптимизатор) — Индивидуум или компания, занимающиеся продвижением сайта в Интернете. Ранжирование — Процесс выбора страниц из базы поисковой машины, соответствующих запросу пользователя, и упорядочение их по степени убывания соответствия (релевантности) запросу.